Простой способ вернуть заказчика, который подумает и перезвонит

Простой способ вернуть заказчика, который подумает и перезвонит

Ситуации, когда клиент звонит мастеру для того, чтобы проконсультироваться по поводу ремонта, а потом обещает перезвонить, нередки. Так, заказчик получает консультацию, узнает обо всех тонкостях и нюансах работы, а после этого, в большинстве случаев, не перезванивает.

Что делать, если Заказчик обещал подумать и перезвонить
Если заказчик, после полученной консультации со специалистом, обещал перезвонить, скорее всего, он этого не сделает.

Поэтому мастеру важно знать несколько простых правил которые помогут вернуть такого заказчика. Делимся некоторыми из них:

Какие есть варианты:

  1. Забыть про заказчика. Ушел этот, придет другой.
  2. Через некоторое время перезвонить заказчику самому, чтобы попытаться его вернуть. Пусть этот прием срабатывает не всегда, но ведь существует шанс, что клиент все же надумает обращаться именно к этому специалисту. А шанс пусть даже небольшой все же лучше, чем его отсутствие.

Почему нужно перезвонить:

  1. Если этого не сделать, то клиент точно потерян. Так бывает практически в 99% случаев.
  2. Если мастер перезвонит сам, есть вероятность, что заказчик обратиться именно к нему.

Зачем навязываться?

Многие специалисты упускают клиентов именно потому, что боятся открыто предлагать свои услуги. Они считают, что это говорит о невысоком профессионализме, ведь, по их мнению, хорошему мастеру не нужно рекламировать свои умения. Но это не так. Например, вы позвонили в фирму с мировым именем (не важно, чем именно она занимается), получили консультацию и сказали, что подумаете. После этого вам еще в течении нескольких месяцев будут звонить менеджеры этой компании и рассказывать вам, например, о скидках специальных предложениях и акциях. Но, если это известный бренд, есть ли повод сомневаться в качестве его продукции только потому, что они активно вам ее предлагают? Вовсе нет.

Что говорить во время звонка?

Не нужно придумывать ничего нового. Просто поздоровайтесь, представьтесь, напомните клиенту о своих услугах, предложите дополнительную консультацию, помощь. Ничего сложного. А заказчику будет приятно, что вы проявили к нему внимание.

Что подумает заказчик?

Здесь существует 2 варианта развития событий:

  1. Неадекватный человек будет подозревать вас в обмане и попытке навязать ненужную ему услугу.
  2. Адекватному заказчику будет приятно, что его проблемой заинтересовались и предложили свою помощь.

Конечно, не буду говорить о том, что перезвон сработает исключительно во всех случаях. Это попросту невозможно, ведь заказчик – человек, а как известно, все люди разные и ситуации у них тоже могут быть различными. Но часть клиентов перезвон все-таки способен удержать. А это – тоже результат.

Оцените статью
Портал о ремонте, строительстве и уюте
Добавить комментарий